Проблема с обновлением Symantec и ее решение (актуально с января 2025 г.)

catbot
05.06.2025 09:00
219 просмотров

С января 2025 года антивирус Symantec Endpoint Protection (на примере версии 14.3) перестал получать обновления через стандартный сервис LiveUpdate в РФ. Более того, при попытке установить его на новую систему ошибка обновления может привести к некорректной работе Windows, постоянно выводя на экран сообщения об ошибках Symantec и корректной работы Microsoft Defender!

Важное предупреждение перед решением:

Предлагаемый метод использует сторонний перегруженный запросами прокси-сервер (updates.comss.online). Его надежность и безопасность не могут быть гарантированы автором данной инструкции. Используйте это решение на свой страх и риск. Рекомендуется рассмотреть переход на поддерживаемый антивирус например Kaspersky Premium или Kaspersky Endpoint Security Cloud.

Инструкция по настройке прокси для LiveUpdate:

  1. Запустите консоль управления Symantec с правами Администратора:

  2. Нажмите Пуск.

  3. Найдите ярлык "Symantec Endpoint Protection Manager" или аналогичный.

  4. Щелкните по нему правой кнопкой мыши.

  5. Выберите Запуск от имени администратора. Подтвердите запрос контроля учетных записей (UAC), если появится.

  6. Перейдите в настройки LiveUpdate:

  7. В главном окне Symantec нажмите Изменить параметры (Change Settings).

  8. Перейдите в раздел Управление клиентами (Client Management).

  9. Откройте вкладку LiveUpdate.

  10. Настройте параметры прокси:

  11. Поставьте галочку в чекбоксе Я хочу изменить свои настройки HTTP или HTTPS:.

  12. В поле Прокси-сервер хоста: введите: updates.comss.online

  13. В поле Порт HTTP: введите: 9999

  14. В поле Порт HTTPS: введите: 9999

  15. Поставьте галочку Требуется аутентификация.

  16. В поле Имя пользователя: введите: comss

  17. В поле Пароль: введите: club

  18. Сохраните изменения: Нажмите ОК для сохранения настроек. Попробуйте НЕСКОЛЬКО раз запустить обновление вручную через LiveUpdate.